В версиях до 1.8, если упрямо идти в одном направлении, то через 12 550 820 блоков (это примерно месяц реального времени похода от точки спауна в одну сторону) кубач начинал сбоить. В Далёких Землях действовала весёлая физика, когда блоки песка «падали» в небо, а брошенные предметы медленно ползли по блокам из-за ошибок в округлении. Ещё исследователя ждали сюрреалистичные ландшафты в виде ровных квадратных дыр до дна мира или же ровных куч блоков до самого неба, генерируемые по известным лишь сотоне алгоритмам, прикольный спаун мобов прямо на голову, безбожное лагание клиента (и сервера, да), а на закуску — нескучные вылеты на рабочий стол с порчей сейвов.
Между прочим, есть как минимум один игрок, решивший таки дотопать до Далёких Земель пешком, документируя своё путешествие в видеороликах. Звать его Kurtjmac
, и за два с половиной года своей экспедиции он утопал на 699 492 блока в одну сторону. Топает до сих пор.
В 1.8 Нотч случайно этот баг. Теперь край мира находится вдвое дальше — за 30 млн блоков — и представляет из себя ярко освещённый, но абсолютно неосязаемый ландшафт.
PS
Всех желающих повторить на нашем сервере такое забаню согласно правилам 5.1 (винт не резиновый)