• Начало
  • Помощь
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация

Новости: Реконструкция сайта http://crimeaion.pp.ua
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

  • Crimeaion »
  • MMORPG Top »
  • Пошалим »
  • Путешествия Treeblocka по играм
« предыдущая тема следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Путешествия Treeblocka по играм  (Прочитано 152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Treeblock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Minetest
  • Класс: Шахтер
Путешествия Treeblocka по играм
« : 09 Апрель 2021, 21:40:57 »
Короче, решил я написать про свои похождения или путешествия по играм, так можно сказать.
Ну, как-то так складывается последнее время, или характер у меня такой?, что играть в онлайн игры для выхода в ТОП у меня как не получается, так и не хочется. Этого нельзя сказать о моих игровых друзьях, и отчасти поэтому мы в итоге разошлись по разным играм.
Ну вот только вчера дошло до меня сформулировать, что игры, в моём понимании часто стали терять свою основную суть, как я бы вобще понимал это слово. А суть я понимаю, что игры являются частью досуга, или отдыха, как, например - кино, аттракционы, ну или другие мероприятия подобные. Вот, как рядовой игрок я и стараюсь сохранить эту суть. Ну, а когда рвёшься быстро поднять уровень, да стараться быть первым, то тут уже получается не до отдыха.
И вот в итоге, что получилось. В итоге, я почувствовал, что мне нужно в любое время начинать играть и прекращать игру, когда мне хочется. Я обычно сильно завишу от сообщества, поэтому это довольно сложно. И вот выходит выход это вроде, оффлайн игры?
Да, так я и поступил и решил уйти в оффлайн. Тут, через некоторое время меня осенило, что игры не становятся интереснее со своей навороченностью, а какие были интересные, те такими же и остаются, когда за них сядешь, какой бы у них ни был там графон и всё остальное. Тогда я вспомнил, что мне в детстве больше всего понравилась игра Castle, так мы её называли. Я начал искать, и нашёл точно похожую игру Angband, и ещё Nethack, есть ещё Moria и Rogue, да самой первой из них была Rogue, и потому все подобные игры называются Rogue-like. Да, не смотря на ASCII графику, они довольно интересны и до сих пор имеют прогресс, выходят новые версии. И вот в чём оказалось интерес, если игры с серьёзной графикой развиваются за счёт вложений в эту же графику ресурсов обновлений и ресурсов компьютера, то в играх со слабой графикой всё идёт на развитие чего-то, что можно назвать искусственным интеллектом, или вариантами выбора или возможностей.
Ну, захотелось понять куда ведёт подобная линия? Посмотрел видео игроков в старые игры и понял, что это дело всё ведёт с одной стороны к играм типа Ultima Online или Runescape, где развитие навыков персонажа зависит от выполняемых им действий. В этих играх можно скорее даже не получить, а развить свои профессии, построить дом, стать тем-то или тем-то, ну и дальше решил рассмотреть развитие, чего не хватает в этих играх? Эти игры могут иметь интересные сюжетные линии или графику, но вот в добыче с ресурсов и реконструкции мира, они значительно уступают Minecraft или Minetest.
И тут, сразу появляется обновление Minecraft Dungeon Crawl - да, одна из модификаций упомянутых ранее Nethacka и Angbanda называется Dangeon Crawler, тут разработчики Minecrafta явно показывают, что на движке Minecrafta можно создать подобные игры, в том числе Dungeon Crawl.
Ну, выходит мы с Вами выходим на Minecraft?
А кстати, Minecraft или Minetest?
Ну, если пренебречь, тем, что в Minecraft есть какая-то цель, конец игры, убить какого-то монстра, и большинство игроков пренебрегают этой целью, то пожалуй, выбрать лучше Minetest, т.к. он имеет открытый код и, следовательно, позволяет больше возможностей к моддингу. Хотя команда Minecraft очень старается в отношении оживления мира, например там огромное количество видов рыб, но и в Minetest, тут всё зависит от того, как постараться над модами. Да, кстати рыбалка, это что-то, что имеет серьёзный вес, иногда хочется просто посидеть у моря и спокойно половить рыбку. Поплавок, кстати тут был бы весьма полезен, что в ряде рыболовных симуляторов упущено, спокойствие и поплавок, лучшая альтернатива активной битве с мобами, нежели более спортивный спиннинг. Хотя, тут вообще, чем больше альтернативы, тем лучше. :))
Ну в играх типа Ultimы где особо нельзя менять мир, но можно завести свой домик, кстати такой хороший сплав со старыми RPG нашёл в такой новой браузерной модификации как RPG MO, можно бросить больше усилий на выяснение соотношений разных умений, навыков поиска пути и добычи ресурсов, перепланировки того же домика из разных элементов, хранения в ограниченном инвентаре и торговли товарами. И больше сил будет брошено на это, между тем как Minetest более универсальна и силы будут несколько более распылены.
Ну раз так? То какая альтернатива и куда перешли эти все силы разработки от старых игр? Да, я сейчас намекаю на не очень сильные ресурсы компьютера, да вот, сейчас можно поприкинуть, чтобы сбалансировать и выбрать те игры, что и ресурсов много не потребуют и будут вполне насыщенными, красивыми, приятными и интересными. Ну, вобщем, эта линия ведёт нас от разработки Ultima в Lineage, ну а оттуда пожалуй в Archeage?
И вот, установив Archeage, вот какая печалька тут наступила. Ну конечно он требует чуток ресурсов и ноутбук тут уже неплохо греется (а в ряде игр можно этим и пренебречь), но куда сильнее убивает вот такой подсчёт очков работы, каждую минуту одно очко. И выходит, когда такой подсчёт есть, как-то сразу подсчитываешь сколько очков заработаешь за сутки, сколько за месяц, за год, за всю жизнь, и как-то близкой ощущается такая перспектива... А о ней в досуговые часы не очень-то хочется задумываться. Да, такая неотвратимость выгоняет из таких игр как и Supernova, где корабль в секунду строится и от игр с серьёзной опорой на ежедневки.
В итоге получше смотрится Perfect World, и его производные. Вобще так, мне очень понравился Forsaken World, но он так серьёзно поставлен на гильдиях, что если тут вдруг с гильдией чего, в соло тогда может и не интересно оказаться, а если вдруг сильно привяжешься к гильдейской работе, то тут вариант встал и вышел когда захотел, или вошёл когда захотел, не прокатит. Но можно и получше изучить эту игру, может и в соло жизнь в норме будет, если не стремиться вверх? Ну в PW это точно нормально ощущается, если плюнуть на всё, можно спокойно лицезреть окружающее пространство, слушать музыку и потихоньку собирать ресурсы. Обстановка вполне для этого комфортная. Ну а если устремиться ввысь, то ощущается неизбежным тяжёлый донат, если конечно это на оффе всё.
Ну а как же этот гигант World of Warcraft? Да, туда вполне вошли элементы разных этих жанров, но по собственному дизайну своих помещений, его просто можно сказать нет. Но более всего меня выжала из варкрафта эта идеология, она очень сильно даёт чувствовать, что ты занимаешься пустой тратой времени. Нету тут толком ни добрых ни злых персонажей, рано или поздно, они становятся предателями, потом могут очиститься, короче круговорот полный, каша, и тут конечно начнёт одолевать печаль и что-то подобное. Ну а когда вот решили в духовный ну или как там? Загробный мир перейти и типа там драться, мне вообще не покатило, к сожалению игры как-то давят на мировоззрение, а мне его менять ну никак не охота, и ощущается мне, что в духовном мире дерутся не мечами, а чем-то другим? И вот не охота видеть эти представления, уж слишком близко к религии, лучше попроще и по игровому? И цена как-то поднадавила, когда в PW или Archeage, тут можно вообще неплохо и бесплатно существовать?
Мне ещё нужно опробовать и освоить Aion, теперь я действительно чётко ощущаю, что всё это разные игры, не смотря на схожесть механики боя, есть много другой сути.
Теперь можно вернуться к Minetest. В Minetest ресурсы бросаются на жизнь мира, т.е. чем более живой этот мир, тем больше ресурсов компьютера нужно, ну и если конечно хочется получше текстурки, то тогда тоже, можно подобрать и соотнести для оптимума.
Так вот, тут система на сервере Minetest Крым проработана очень хорошо. Но об этом я надеюсь написать в следующих постах, т.к. сейчас уже итак долго пишу и хочется уже и поиграть :) Но скорее всего опять усну минут через 5? Вот такие дела вообще....
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
  • Crimeaion »
  • MMORPG Top »
  • Пошалим »
  • Путешествия Treeblocka по играм
 

  • RSS
  • Мобильная версия
Сrimeaion © 2015 - наш сайт: КРЫМ